Цены на жилье в США растут самыми быстрыми темпами за 15 лет, что отражает жесткую конкуренцию покупателей за ограниченное количество домов почти во всех уголках страны. Рост цен обусловлен совпадением ряда факторов, среди которых первое в истории падение ставок по ипотечным кредитам ниже 3% и отставание темпов строительства новых домов от спроса. Кроме того, миллионы миллениалов входят в возраст, когда начинают обзаводится собственным жильем.

Пандемия коронавируса подстегнула спрос на жилую недвижимость. В последние месяцы многие американцы искали дома, в которых было бы больше места для удаленной работы во время Covid-19, или чувствовали себя более свободными для переезда дальше от своих офисов. В то же время пандемия усугубила и без того острую нехватку домов на продажу. Низкие процентные ставки побуждали больше домовладельцев рефинансировать и оставаться в своих домах вместо переезда. По словам агентов по недвижимости ряд потенциальных продавцов откладывали сделки из-за опасения заразиться коронавирусом. Несмотря на то что темпы строительства новых домов увеличились пытаясь удовлетворить спрос, они ограничены ростом стоимости строительства, а также нехваткой земли и рабочей силы.

По данным Национальной ассоциации риэлторов в конце февраля было выставлено на продажу 1.03 миллиона домов, столько же сколько и в январе, что является самым низким значением с 1982 года. Национальный индекс цен на жилье S&P CoreLogic Case-Shiller, который измеряет средние цены на жилье в крупных мегаполисах по всей стране, вырос на 11.2% за год, закончившийся в январе, — это самый высокий годовой темп роста цен с февраля 2006 года.
Тренд на удаленную работу нанес удар по спросу на офисную недвижимость — ряд крупных компаний в последнее время стремится уменьшить объемы занимаемых офисных площадей.

Крупные компании обычно подписывают договоры аренды офисов на 10 и более лет, что оставляет им мало возможностей для сокращения занимаемой площади, кроме попытки сдать этажи в субаренду другим арендаторам. По данным CBRE, на конец 2020 года в США 12.7 миллионов квадратных метров офисных площадей было доступно для субаренды, что на 40% больше, чем годом ранее, и является самым высоким показателем с 2003 года.

В то время как объемы площадей, предлагаемых в субаренду, увеличиваются во время каждой рецессии, поскольку компании стремятся сократить расходы, фирмы обычно увеличивают офисные площади, когда экономика снова восстанавливается. Но на этот раз многие компании, отказывающиеся от недвижимости, преуспевают в финансовом отношении; они говорят, что им нужно меньше места, потому что они планируют что сотрудники продолжат работать из дома по крайней мере часть времени даже после того как пандемия закончится.

Это повышает вероятность того, что спрос на офисные помещения в некоторых компаниях может снизиться навсегда, так же как рост электронной коммерции привел к снижению спроса и арендной платы на торговую недвижимость.

JPMorgan выставил на рынок 65 000 квадратных футов офисных площадей в нижнем Манхэттене в начале этого года. PricewaterhouseCoopers и Yelp Inc. также предлагают значительные офисные блоки в Нью Йорке.Salesforce, Uber Technologies Inc. и Wells Fargo & Co. предлагают площади в Сан Франциско.